Народ проголосовал. RTX - провал! Результаты опроса и разбор лучей Nvidia
#rtx #графика #освещение #тени #отражения #ultra #dlss
В прошлом видео я провел опрос и спросил мнение подписчиков и зрителей. В этом видео я расскажу что думают люди о трассировке лучей и покажу что RTX - это не реализм, не улучшение изображения и не будущее графики. Ложь маркетологов Nvidia будет разоблачена.
00:00 Вступление
00:43 В прошлом видеоролике
02:50 Почему не применял сглаживание\апскейл dlss\fsr
03:32 Результаты опроса зрителей и подписчиков
06:24 Статистика по ответам из комментариев
06:45 Разбор графики ремастера The Witcher 3 Wild Hunt
08:15 Незаслуженно забытый из-за трассировки Hairworks
09:44 Тени и реализм
10:46 Самый некомпетентный техноблогер
12:22 Тени от травы
13:32 Отражения с RTX реалистичны?
15:15 Трассировка или дальность прорисовки?
15:45 Когда производительности хватит для лучей? и DLSS3
17:30 Разбор графики в Control
19:12 Разбор графики в Dying Light 2
20:32 Minecraft шейдеры или RTX ремастер?
21:22 Doom Eternal
21:54 Metro Exodus RTX OFF, RTX ON, Enchanced Edition
23:02 Cyberpunk 2077 RTX OFF, RTX ON, RTX Overdrive
25:09 Исчезающие отражения
26:00 Разбор маркетинга Хуанга (ложь Nvidia)
29:05 Покупая Nvidia ты оплачиваешь неиспользуемый кремний
30:53 Трассировка облегчает разработку игр?
31:20 RTX будущее графики, которое не настанет.
32:55 Выиграли все, кроме обычных игроков, которые за все платят.(пригорело)
Подписывайтесь на мою группу Вконтакте и смотрите мои стримы на Трово
Второй канал:
Мой канал в телеграм:
Поддержать автора ролика донатом:
Я Даниил Продольный. Это мой второй канал, где я рассуждаю о современном обществе, жизни и отношениях между людьми. Здесь вы найдете мои философские размышления на актуальные темы, приправленные искрометным юмором автора