Есть и другие жертвы: история беларуски, которую преследовал учитель | Что делать в такой ситуации?
Это спецвыпуск «Полчаса кардио», которым мы завершаем 2022 год. На этот раз видео не будет легким и веселым — Аня Перова и Максим Паршуто решили обсудить сложную тему: сексуализированное насилие в школах на примере груминга. Что это такое? Подробнее вы узнаете из видео.
Когда Вере было 16 лет, она познакомилась с тренером по «Что? Где? Когда?» на турнире. Несмотря на то, что этот человек у нее не преподавал, он знал, сколько ей лет и много ей писал. Вера думала, что нашла в лице тренера друга. Но очень скоро оказалось, что сам преподаватель так не думал: он говорил Вере, что у него «чувства» и он хочет бросить жену и детей ради нее. А в это время продолжал работать с другими подростками.
Но почему Вера не сразу поняла, что происходит? Как так получается, что людей, склонных к абьюзу, допускают к детям? Что делать, если вы сами оказались в ситуации, когда учитель говорил с вами на интимные темы? А что делать, если в такой ситуации ребенок, которого вы знаете?
Об этом всем, во-первых, расскажет сама Вера. Во-вторых, эти же вопросы мы задали психологу Анастасии Мисюк и преподавателю Дмитрию Теслюкевичу.
Если вы — представитель независимого СМИ и вам интересно расследовать эту историю дальше, напишите Ане или Максиму по контактам в описании.
Итак, в этом выпуске:
00:00 — начало
1:57 — кто такая Вера и как она познакомилась с тем самым преподавателем
5:16 — все ли дети могут излишне вовлечься в отношения с преподавателями?
6:21 — как развивалось общение Веры и преподавателя
7:34 — что такое груминг? почему важно это знать?
9:44 — в какой момент преподаватель стал включать интим, угрозы и «чувства» в разговоры с Верой
14:28 — а где вообще граница между нормальным и неподобающим поведением преподавателя?
16:16 — что еще делал преподаватель в отношении Веры
17:01 — кто может стать грумером? каждый ли человек?
21:08 — могут ли другие учителя заметить, что их коллега — грумер?
23:54 — новый виток в истории: преподаватель назвал Веру «шлюхой» и «тварью»
26:04 — как себя вести, если ребенок пришел и рассказал вам о насилии?
29:51 — почему Вера никому не рассказала о том, что с ней происходит?
30:53 — можно ли в таком случае понять, что с ребенком что-то происходит?
34:00 — как груминг отразился на Вере? что изменилось в ее жизни? и как могло бы измениться?
37:51 — хочет ли Вера, чтобы этот преподаватель когда-нибудь понес наказание за свои действия?
39:31 — можно ли исправить грумера, чтобы его допустить к работе с детьми?
40:51 — Вера — не единственная, кто пострадал от этого преподавателя
42:50 — а что говорит закон по этому вопросу? можно ли привлечь грумера к ответственности?
43:11 — что Вера может посоветовать девушкам, которые оказались в такой же ситуации
44:31 — нужно ли идти к психотерапевту, если вы уже взрослый(ая), но вас грумили в детстве?
46:10 — что сделать, чтобы в школах вообще не было насилия?
47:59 — конец
Психолог Анастасия Мисюк:
Преподаватель Дмитрий Теслюкевич:
Культурное пространство и коворкинг в Вильнюсе:
Ведущая Аня Перова:
Ведущий Максим Паршуто:
Съемка и монтаж Катя Кишко:
Три рекомендации:
📍Беларуска РАЗРЫВАЕТ: тысячи $ на нюдсах, уничтожает ленивых мужчин, учит кайфовать от секса
📍Маленький член – это сколько? Комплексы ведущего из-за размера, микрощелки (фу!) и огненная Аня
📍Куні і шалены закон Бабруйска, захоп чэлеса сінімі пальцамі, дрочка штодня: беларускі комік у агнi
#Беларусь #школа #абьюз #психология #учитель #Перова #Паршуто #ПолчасаКардио #подкаст #отношения #Минск #интервью #домогательства