Российская электроника: степень локализации

Российская электроника: степень локализации. «Наиболее быстрыми темпами может быть локализовано оборудование в ИТ- и телеком-сегментах. На сегодняшний день эти рынки имеют самую большую емкость, и в них у российских компаний уже есть определенный задел. Плюс к этому можно выделить сегмент потребительской электроники, как телекоммуникационной, так и более сложной. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что пошлины на ввоз этого оборудования нулевые, при этом есть интерес иностранных компаний в его локализации на территории Российской Федерации. Также на перспективу мы считаем интересными рынок Интернета вещей и рынки, выделенные в рамках Национальной технологической инициативы», – в прямом эфире телеканала РБК прокомментировал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. РБК, «Демидович. Реальная экономика», 24 октября 2016 года.
Back to Top