А.Янг : « Я классический тип бездельника. Периодически беру гитару и выдаю что-нибудь классическое или какое-нибудь фламенко. Так и появилось вступление к `Thunderstruck` ».
« Я учился задом наперед. Я хотел казаться крутым, поэтому выдавать соло научился раньше, чем запомнил базовые аккорды. Когда все мои знакомые играли `House of the Rising Sun`, я тяготел к `Purple Haze`».
«Шлифовка песни в студии может убить подлинный, сырой саунд, благодаря которому музыка звучит свежо».
«В AC\DC мы всегда знали, что нам удается играть лучше всего, а именно хард-рок. Немного экспериментировали, добавляли немного кабаре, но никогда не уходили от того, что умеем лучше всего».
«В музыке должна быть искра, немного волшебства, и обычно такое волшебство рождается, когда гитара не настроена. Многие из наших ранних композиций были записаны с первого или второго раза. Немало великих альбомов записано с ненастроенной гитарой».
«Открою страшную тайну — когда носишься по сцене с гитарой наперевес, довольно сложно брать чистые ноты — очень большой процент фальши. Мне до сих пор приходится непросто, несмотря на мой огромный опыт. Хорошо, что зрители в зале не вникают во все тонкости техники гитаристов.
Когда мы пишемся, я стараюсь спокойно сидеть на стуле, сосредоточившись на музыке“.
«В целом, рок-музыке наступает конец, культура исполнения песен просто исчезла. Любой голос или соло легко подделать на компьютере».
«Я могу играть любую музыку — хоть джаз, хоть хэви-метал. Главное, чтобы в песнях был драйв! Не люблю я всех этих завернутых инструменталистов. Разведут бодягу и сами от нее тащатся. Вообще, я считаю, что всевозможные прог- и арт-рокеры — плевок в лицо нормальным честным ребятам. Таким, скажем, как я».
P.S.
Дж.Перри : « Ангус - это генератор, его энергией можно освещать город населением тысяч в пятьсот. Но больше всего изумляла его способность заниматься на сцене акробатикой и не терять при этом ни единой ноты.
Ангус не только акробат, но и великий фокусник - его гитарные фокусы обновлялись чуть ли не на каждом концерте.
Хороший гитарист должен уметь играть ровно столько, сколько требует исполняемая им вещь ; не всем это дано, ибо многие переигрывают.
Ангус отмачивал массу акробатических кульбитов, но лишнего никогда не играл».