Графы (graph) и алгоритмы обхода - Структуры данных C#

Граф - graph - представляет собой набор узлов, соединенных друг с другом в виде сети. Узлы также называются вершинами. Пара (x, y) называется ребром, которое указывает, что вершина x соединена с вершиной y. Ребро может содержать вес/стоимость, показывая, сколько затрат требуется, чтобы пройти от x до y. Графы делятся на два основных типа: ориентированные и неориентированные. У неориентированных графов рёбра между узлами не имеют какого-либо направления, тогда как у рёбер в ориентированных графах оно есть. Чаще всего граф изображают в каком-либо из двух видов: это может быть список смежности или матрица смежности. Рассмотрим основные алгоритмы обхода графа: обход графа в ширину и обход графа в глубину. Подписывайтесь на мои социальные сети, там много всего интересного и полезного: Поддержать канал: Кстати, меня зовут Вадим, и я программист на языке C# уже больше 8 лет. Рассказываю про IT технологии и веду этот курс по языку C# с нуля под названием Учим Шарп. В его рамках мы рассмотрим как базовый синтаксис языка C Sharp, так и его практическое применение и специальные технологии, такие как , Core, MVC, Unity, WCF, WPF, структуры данных и алгоритмы обработки, паттерны проектирования и многое другое. Для меня важно не только показать практическое применение языка C#, но и объяснить основную идею и базовые понятия Computer Science. Подробный курс по языку программирования C#: Подробный курс по структурам данных на языке программирования C#: Подробный курс по алгоритмам сортировки на языке C#: Разговоры о программировании, мотивации, и ответы на IT вопросы: #программирование #csharp #программист #ityoutubersru #codeblog
Back to Top