Почему SEO аудит это ключ к успеху вашего сайта?

Без регулярного SEO-аудита вы даже не подозреваете, сколько денег теряете каждый день, а ежемесячно, а ежеквартально? Суммы исчисляются сотнями тысяч и миллионами рублей (зависит от ваших средних чеков конечно) У меня был крупный клиент, который долгие годы работал на рынке медоборудования, даже не подозревая, что мог все это время генерировать на 50% больше прибыли, просто проводя ежемесячные аудиты и исправляя проблемы и расширяя узкие места своего сайта. По статистике сайты, которые регулярно проходят SEO аудит, увеличивают трафик до 30% при условии, что их постоянно развивают! Часть 1: Типичные проблемы сайтов А в результате? Посетители не видят ваш сайт в поиске! А раз его не видят, значит у вас не покупают. Часть 2: Основные причины провести SEO аудит Их всего 2 1. Выявление всех проблем, мешающих сайту занимать высокие позиции. 2. Подготовка сайта к действиям конкурентов на рынке и изменениям алгоритмов поисковых систем. Часть 3: Этапы проведения аудита На первом этапе собираются все явные и очевидные проблемы в работе сайта. Это могут быть - Мало посетителей? - Низкие позиции? - Долгая загрузка страниц? И любые другие 333 проблемы. На втором этапе проводится технический аудит сайта. Третий этап - подготовка рекомендаций по устранению ошибок на сайте. Часть 4: Список того, что проверяется в SEO-аудите и как это всё влияет на SEO? 1. Технические ошибки. 2. Метатеги и заголовки. 3. Структура URL. 4. Контент. 5. Скорость загрузки. 6. Мобильная адаптивность. 7. Внутренние ссылки. 8. Файлы и Исправление этих аспектов способствует улучшению общей видимости сайта в поисковых системах, повышению его авторитета и удовлетворенности пользователей. Часть 5: Что заказчик получит в результате аудита В результате проведения аудита заказчик получает не просто результат проверки сайта по чек-листу в стиле: это хорошо, а это плохо… Вы получите список основных технических проблем сайта с примерами и пояснениями. Часть 6: Как заказчику подготовиться к аудиту и какие доступы нужны 1. Предоставьте доступ К аналитической системе Яндекс.Метрика. К панелям веб-мастера Яндекс и Гугль. Доступы к админке сайта и хостинга не нужны. 2. в свободной форме сформулируйте ответ на вопрос что сейчас не так с моим сайтом. Прям так как видите и понимаете. 3 Соберите информацию о целевой аудитории и бизнес-целях: Подумайте о том, кто ваши клиенты и какие цели вы хотите достичь с помощью сайта. Почему это важно? Подготовка к SEO аудиту сэкономит вам время и деньги. Если все необходимые данные будут готовы заранее, аудит пройдет быстрее и эффективнее, что позволит вам быстрее получить результаты и улучшить свой сайт. Часть 7: Из чего складывается стоимость услуг по SEO аудиту Размер и сложность сайта. Уровень экспертизы исполнителя и насмотренность. Заключение Не ждите, пока проблемы станут такими, что вы просто выкинете все деньги и время вложенные в SEO продвижение. Закажите SEO-аудит уже сегодня и получите бесплатную консультацию, которая поможет вам понять, как оптимизировать ваш сайт для получения нужного объёма трафика, с него заявок и оплат. Пишите мне в сообщения слово “аудит” В месяц провожу до 15 аудитов.
Back to Top