Разбор карточки товара на Ozon. Как продавать дорогостоящие товары на маркетплейсах.
Тезисно (эта информация для всех):
- с дорогостоящими товарами можно выходить на маркетплейсы, но лучше по ФБС.
- в этом сегменте контент должен показывать исчерпывающую информацию о товаре, фото и видео должны быть качественными.
- на Озон используем рич-контент ОБЯЗАТЕЛЬНО (в видео не сказала об этом) - это как сайт вашего бренда и товара.
- чтобы понять “боли“ клиента, промониторьте конкурентов: негативные отзывы и вопросы.
- в продвижении используем не только внутренние инструменты, но и внешнюю рекламу (контекст, тематические блогеры и группы, каналы)
Ну и последнее, не забывайте, что помимо ВБ и Озон, существуют другие площадки и нишевые маркетплейсы.
Всем хороших продаж! Вопросы по разбору пишите в комментариях. Если такой формат заходит - ставьте палец вверх, это помогает продвигать наш канал и проект Marketplace Praktika.
9 views
698
237
4 weeks ago 00:16:34 13
Разбор сайта ресторана СИЦИЛИЯ: ошибки, разделы, акции, причины спада заказов, на что обратить внимание ресторатору
4 weeks ago 01:05:07 1
НЕДЕЛЯ АСТРОТЕНДЕНЦИИ + СОВЕТЫ КАРТ ОТ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВСКОЙ