Как Мамору Осии отстоял своё виденье и создал неповторимую меланхолию

Мамору Осии всегда шёл против всех — экранизируя лёгкую романтичную мангу, он выдавал меланхоличную философскую притчу, а полнометражку по мотивам комедийного сериала наполнял тревогой, критикой правительства и библейскими отсылками. О его пути к «Призраку в доспехах» мы и расскажем, проследив, какие события формировали стиль Осии. А попутно выясним, почему работу в Гибли режиссёр сравнивал с коммунистическим режимом, а Хаяо Миядзаки — с генсеком. Текст: Марина Пилипейко Монтаж: Макс Котов Голос: Семён Окороков Если понравился монтаж — подпишитесь на монтажера Максима: ТГ: [id13127307|@kittyfatty] 00:00 Кто такой Мамору Осии 01:58 Ранние годы 03:48 Первый успех — Dallos 06:51 Поиск своего стиля — URUSEI YATSURA 10:12 Первая грусть — TENSHI NO TAMAGO («Яйцо ангела») 13:21 Сотрудничество с Ghibli 15:49 Поворотный момент — Kidou Keisatsu Patlabor 22:21 Дело всей жизни — GHOST IN THE
Back to Top