На диагностике Volvo XC90
Причина обращения“Проверить состояние систем,заменить свечи,замечаний по работе двигателя нет!“
Результат проверок...
Сканирование....не активные сохранённые ошибки в блоке ЭБУ 120D,601С.“Слишком слабый сигнал ДМРВ“(AFS sensor),“Давление наддува турбо нагнетателем, работающим на ОГ,слишком высокое “ и ошибка 614В “Регулировка выпускного распределительного вала,выявлен дефект“
Проводим тест давления в цилиндрах осциллографом,перекрытие клапанов правильное,ошибка 614В не корректная.
Подключаем дымогенератор G-Smoke во-впускной коллектор,определяем подсос воздуха через шланг разрежения клапана ОКГ(PCV),меняем шланг.
Подключаем вольтметр-осциллограф к датчику ДМРВ(AFS sensor),напряжение “покоя“ 991mV показание чуть ниже нормы,рекомендуется замена датчика.