Ты не попадаешь в БОЛЬ КЛИЕНТА! Как писать крутое предложение?

✔ Мой НОВЫЙ курс - Связь со мной - Как попадать в боли клиента в рекламе и сайтах. Не попадают в боли 90% людей, что обращаются ко мне за услугами: промах по болям, попытки выдумать УТП, растирания негатива у клиента, работа с логикой, а не эмоциями. Уникального торгового предложения не существует, боли клиента важнее креатива. 0:00 - Вступление в боли клиента 0:15 - Как делать точное предложение клиенту 4:30 - Не надо давить на негатив 6:35 - Используйте эмоции и качайте доверие ✔ Почта для связи: sales-increase@ ✔ У меня можно заказать настройку, проверку рекламы и ведение. В моем блоге: боли клиентов как определить боль клиента боли клиентов список боли клиента в маркетинге боли целевой аудитории примеры топ болезней клиента боль и удовольствие в продажах
Back to Top