Почему журналисты должны написать именно про вас? Прямой эфир для НКО
Самые важные тезисы эксперта Ольги Новиковой из прямого эфира по работе со СМИ: «Почему журналисты должны написать именно про вас?»
✅Журналисты сражаются за внимание и время своего читателя. Ищут темы, о которых хотят читать люди. Пишут о том, что их беспокоит.
Читателям интересно всё новое, уникальное, необычное. Истории, которые попадают в «сердце». Эксклюзив.
В этом отношении НКО — кладезь историй и интересного контента.
📌Ответьте себе на вопрос: как ваш проект помогает людям? Какие задачи он решает? Какие болевые точки закрывает?
🔔Важно продвигать свою повестку, которую нужно соотнести с аудиторией издания. Когда вы изучите формат, то сможете предлагать информационные поводы и истории, которые могут «зацепить» читателя.
🎚️Всегда интересны истории людей и их успеха, преодоление сложностей — как ваш проект помогает изменить жизнь ваших подопечных.
✅Поводом для публикации также может быть история создания вашего проекта, с чего все началось?
📌Героями могут стать сотрудники или волонтеры — покажите на их примере, как можно прийти в благотворительность, как здорово найти своих единомышленников, людей, которые разделяют ваши ценности.
🔔Расскажите о том, как можно присоединиться к помощи людям и вашему проекту.
✅Рассылайте релизы о событиях, акциях и мероприятиях, которые вы организуете, предлагайте новости об итогах своей работы — что вы уже делаете и планируете сделать, какие изменения происходят?
✅Если есть интересный опыт и вы готовы им поделиться — предлагайте свою тему.
🔔Помогите журналистам со сбором фактуры, которую они могут использовать, предложите спикеров и расскажите о них — так журналистам будет понятно, с кем они будут общаться.
🔔Донесите те смыслы, которые вам важны, отвечайте на вопросы, присылайте фото и видео, которые журналисты смогут использовать в своей работе.
✅Готовьте заранее информационные справки о проекте — с фамилиями и именами руководителей и героев, их должностями, важными датами и статистикой.
🎚️Все любят цифры. Если вы помогаете людям с определенными заболеваниями, выясните, сколько в регионе проживает людей со схожими проблемами, скольким из них помогает ваш проект?
🔔Заранее подготовьте всё, что поможет журналистам сделать свою работу качественно и не тратить время на выяснение подробностей.
✅Проблемы — тоже информационный повод. Не нужно бояться озвучивать проблемы — например, если проект находится на грани закрытия из-за нехватки финансирования, можно честно об этом рассказать. Публикации в СМИ могут придать огласке важные темы.
✅Не бойтесь открыто говорить о сборах и озвучивать суммы — доверие строится на прозрачности.
Однако не стоит пытаться решить все свои проблемы за счет журналистов. Нужно предлагать то, чем вы можете быть полезны и интересны друг другу.
✅Если нет важных событий или героев и тем, можно брать общие инфоповоды — например, как принятие нового закона повлияет на жизнь ваших подопечных? Что изменится в их жизни, в хорошую или плохую сторону?
✅Используйте календарные праздники как информационные поводы — чтобы день взятия Бастилии прошел не зря, подумайте, как вы можете напомнить о своем проекте в день того или иного праздника.
💛И не забывайте благодарить журналистов за внимание к вашему проекту.
2 views
771
325
8 hours ago 00:19:40 1
Киселев о том, почему Кабаева орет на Путина по ночам
8 hours ago 00:00:00 1
Новые форматы недвижимости
8 hours ago 00:29:03 1
Карасев: Почему Украине не дали бить по России
8 hours ago 01:03:12 1
Киселев. Дата бомбежки Москвы, Певчих хочет забить Ходорковского молотком, Познер в могиле
8 hours ago 00:16:18 1
Теория Школьного Мотива, выпуск Мотивы Мотивации.
9 hours ago 01:19:55 1
Самый страшный убийца в истории России: почему его не хотели ловить? / Редакция