Почему журналисты должны написать именно про вас? Прямой эфир для НКО

Самые важные тезисы эксперта Ольги Новиковой из прямого эфира по работе со СМИ: «Почему журналисты должны написать именно про вас?» ✅Журналисты сражаются за внимание и время своего читателя. Ищут темы, о которых хотят читать люди. Пишут о том, что их беспокоит. Читателям интересно всё новое, уникальное, необычное. Истории, которые попадают в «сердце». Эксклюзив. В этом отношении НКО — кладезь историй и интересного контента. 📌Ответьте себе на вопрос: как ваш проект помогает людям? Какие задачи он решает? Какие болевые точки закрывает? 🔔Важно продвигать свою повестку, которую нужно соотнести с аудиторией издания. Когда вы изучите формат, то сможете предлагать информационные поводы и истории, которые могут «зацепить» читателя. 🎚️Всегда интересны истории людей и их успеха, преодоление сложностей — как ваш проект помогает изменить жизнь ваших подопечных. ✅Поводом для публикации также может быть история создания вашего проекта, с чего все началось? 📌Героями могут стать сотрудники или волонтеры — покажите на их примере, как можно прийти в благотворительность, как здорово найти своих единомышленников, людей, которые разделяют ваши ценности. 🔔Расскажите о том, как можно присоединиться к помощи людям и вашему проекту. ✅Рассылайте релизы о событиях, акциях и мероприятиях, которые вы организуете, предлагайте новости об итогах своей работы — что вы уже делаете и планируете сделать, какие изменения происходят? ✅Если есть интересный опыт и вы готовы им поделиться — предлагайте свою тему. 🔔Помогите журналистам со сбором фактуры, которую они могут использовать, предложите спикеров и расскажите о них — так журналистам будет понятно, с кем они будут общаться. 🔔Донесите те смыслы, которые вам важны, отвечайте на вопросы, присылайте фото и видео, которые журналисты смогут использовать в своей работе. ✅Готовьте заранее информационные справки о проекте — с фамилиями и именами руководителей и героев, их должностями, важными датами и статистикой. 🎚️Все любят цифры. Если вы помогаете людям с определенными заболеваниями, выясните, сколько в регионе проживает людей со схожими проблемами, скольким из них помогает ваш проект? 🔔Заранее подготовьте всё, что поможет журналистам сделать свою работу качественно и не тратить время на выяснение подробностей. ✅Проблемы — тоже информационный повод. Не нужно бояться озвучивать проблемы — например, если проект находится на грани закрытия из-за нехватки финансирования, можно честно об этом рассказать. Публикации в СМИ могут придать огласке важные темы. ✅Не бойтесь открыто говорить о сборах и озвучивать суммы — доверие строится на прозрачности. Однако не стоит пытаться решить все свои проблемы за счет журналистов. Нужно предлагать то, чем вы можете быть полезны и интересны друг другу. ✅Если нет важных событий или героев и тем, можно брать общие инфоповоды — например, как принятие нового закона повлияет на жизнь ваших подопечных? Что изменится в их жизни, в хорошую или плохую сторону? ✅Используйте календарные праздники как информационные поводы — чтобы день взятия Бастилии прошел не зря, подумайте, как вы можете напомнить о своем проекте в день того или иного праздника. 💛И не забывайте благодарить журналистов за внимание к вашему проекту.
Back to Top