📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8

Сегодня мы на примере клона Minecraft продолжим оптимизации игры на Unity 3D. Подготовим код для многопоточности, чтобы в следующем видео распараллелить его и убрать лаги. В этих видео мы разбираемся с генерацией 3D моделей из кода, шейдерами, оптимизацией, и ещё множеством аспектов разработки игр Плейлист со всеми сериями: 0:00 - Введение 2:11 - Начинаем писать код 3:00 - Новые методы задания меша 20:10 - Возвращаем соседние чанки 22:28 - Сравниваем скорость 24:29 - Заключение На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся! Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео Поддержать канал: btc: bc1q5mycq8x9jr7s0r63xx00xt50tjepflyhlzc09q eth/usdt(erc20): 0xa30F22fb9898fdc8801703723cd77BE7E678ee13 Другие соп
Back to Top