В конце 1920-х годов в Европе, Америке, да и в других частях света ношение очков было атрибутом пожилых людей. Поэтому молоденькие девушки, страдающие болезнями глаз, стеснялись носить очки. Народная молва говорила, что такие дамы будут незаметны для мужчин и вряд ли найдут себе достойную пару. Американский скульптор и дизайнер Алтина Шинази Миранда решила устранить эту проблему и создала очки, в успех которых поначалу никто не верил... Этот ролик - о потрясающей истории создания самой сексуальной формы очков “кошачий глаз“.
◀️Заказывайте оправы “Cosmopolitan“, которые производятся в Италии под брендом всемирно известного гламурного журнала! Примерить их можно в сети оптики “Кронос“.
◀️Подробности на страницах компании:
_______________________________
Учитесь вместе с исследователем моды Натали де Шан,
заказывайте лекции и мастер-классы:
Мой сайт и соц.сети:
Нравится мой канал? Внесите пожертвование, которое пойдет на рекламу моих образовательных проектов:
Смотрите самые интересные ролики на канале