Хранение файлов в программе “Документ Плюс“

Программа “Документ Плюс“ предназначена для формирования реестра (журнала) документов и договоров, а также ведения справочника контрагентов (клиентов). “Документ Плюс“ является универсальным программным решением для учета документов и договоров в различных организациях, вне зависимости от количества сотрудников и сферы деятельности. Применение программы “Документ Плюс“ позволит организовать эффективный учет документов, договоров и контрагентов, а также поможет повысить эффективность контроля их согласования и исполнения. Сайт программы Программа “Документ Плюс“ позволяет хранить файлы, связанные с документами, договорами и контрагентами. Файлы могут быть любого формата. Например Word, Excel, сканы, PDF и прочие форматы. Раздел “файлы“ существует в четырех модулях: - Документы. - Корреспонденция. - Договоры. - Контрагенты. - Наши организации. Покажем на примере “карточки документа“ сохранение файлов. Перейдите в модуль “Документы“. Выберите строку, для открытия нужной “карточки документа“. Кликните два раза левой кнопки мыши на выделенной строке. Откроется “карточка документа“. Перейдите в раздел “файлы“. Есть два способа прикладывания файла. Первый способ - нажать кнопку “Выбрать файлы“ для открытия окна выбора нужного файла. Второй способ - выделение мышкой нужного файла на компьютере и перетаскивание его в зеленую зону. После выбора файла можно указать дополнительный комментарий и нажать кнопку добавить. Ограничений по количеству файлов не существует. Информацию по другим возможностям программы Вы можете найти в других уроках или нажав иконку со знаком вопрос для вызова справки программы.
Back to Top