Календарь задач и напоминаний в программе Документ Плюс.

Программа “Документ Плюс“ предназначена для формирования реестра (журнала) документов и договоров, а также ведения справочника контрагентов (клиентов). “Документ Плюс“ является универсальным программным решением для учета документов и договоров в различных организациях, вне зависимости от количества сотрудников и сферы деятельности. Применение программы “Документ Плюс“ позволит организовать эффективный учет документов, договоров и контрагентов, а также поможет повысить эффективность контроля их согласования и исполнения. Сайт Программа “Документ Плюс“ позволяет создавать произвольные задачи и напоминания по договорам, документам, письмам и контрагентам. Все напоминания, созданные в программе, выводятся в модуле “Напоминания“ в двух вариантах: в виде календаря и в виде общего списка задач, который можно выгружать в Excel. Покажем на примере модуля “Документы“ процесс назначения произвольной задачи. Перед внесением информации о напоминании по задаче, необходимо проверить сведения по сотрудникам своей организации, для которых назначается задача. Перейдите в модуль “Наши организации“. Откройте “карточку своей организации“. Далее раздел “Сотрудники и контакты“. Внесите сотрудников своей организации. Не забудьте заполнить поле с электронной почтой. Так как на этот адрес сотрудника будет приходить уведомление по е-мейл о том, что ему поставлена задача. После внесения информации о сотрудниках, перейдите в модуль “Документы“ и откройте “карточку документа“. Одной из сторон документа является Ваша организация. Укажите ее в разделе “Стороны документа“. Далее перейдите в раздел “Напоминания“ и в поле “Контрагент“ выберите свою организацию, которую указали стороной данного документа. После чего поле “сотрудник“ покажет список сотрудников Вашей организации, из которых выберите того, кому ставится задача. Укажите плановую дату и при необходимости внесите комментарий. После чего нажмите кнопку “Добавить“. У каждого напоминания есть “статус“. По умолчанию статус новой задачи “открыто“. Сотрудник, кому назначена задача, получит уведомление по е-мейл Перейдя по ссылке в письме уведомления он попадет в программу под своим логином и проставит необходимый статус по выполнению задачи и укажет даты и комментарии. Таким образом Вы можете поставить несколько задач разным сотрудникам в рамках одной “карточки документа или договора“. Информацию по другим возможностям программы Вы можете найти в других уроках или нажав иконку со знаком вопрос для вызова справки программы.
Back to Top