Учет первичных документов в программе “Договор Партнер“

Подробнее о программе для учёта договоров “Договор Партнер“ (включая бесплатную версию) на сайте: Программа “Договор Партнер“ позволяет вести учет первичных документов, формируя удобные реестры документов и контролируя суммы по ним и статусы. Сведения по первичным документам можно внести в двух разделах программы: -В рамках “карточки договора“ есть отдельный раздел “Документы и спецификации“. Здесь формируются реестры документов, связанных с определенным договором; -Также есть отдельный модуль “Документы и спецификации“, в котором можно внести документы без привязки к договору. Данный модуль позволяет просматривать реестры документов по всем договорам. Программа позволяет формировать реестры следующих первичных документов-: - Счета; - Акты; - Универсальный передаточный документ; - Счет-фактуры; - Акты капитального строительства; - Товарные накладные ТОРГ-12; - Путевые листы. Рассмотрим в данном видеоуроке создание акта в рамках “карточки договора“. Прочие типы документов формируются аналогично акту. Перед созданием акта создадим спецификацию, которую привяжем к акту. Первичный документ может быть создан и без спецификации. Спецификация создается также в данном разделе. После внесения номера спецификации открывается форма “карточка спецификации“ состоящая из трех разделов-: - в верхней части вносятся реквизиты спецификации, даты и статусы; - в нижней части формируется список товаров и услуг из справочника номенклатура; - справочник “номенклатура“ можно заранее заполнить отдельном в соответствующем разделе программы или заполнять по мере формирования спецификаций; - в нижней части также находится раздел “файлы“, в котором можно сохранять файлы любого формата (word, excel, pdf, сканы), относящиеся к спецификации. После внесения сведений по спецификации переходим в раздел по первичному документу. В данном уроке рассматриваем акт. Есть два варианта создания первичного документа: - добавить “с нуля“ без привязки к созданной ранее спецификации; - добавить с выбором ранее созданной спецификации. После внесения номера первичного документа появится форма для внесения подробных сведений. “Карточка документа“ состоит из нескольких разделов: - верхняя часть содержит реквизиты, даты и статусы подписания и оплаты; - нижняя часть содержит спецификацию документа; - по графику оплаты документа; - раздел по списку работ; - раздел “файлы“, в котором можно сохранять файлы любого формата (word, excel, pdf, сканы), относящиеся к первичному документу. Раздел первичных документов можно настроить по внешнему виду, отключив ненужные разделы и определив местоположение разделов, перетаскивая их мышкой--. Также можно настроить внешний вид реестра документов, отключив ненужные столбцы и определив их местоположение. Для этого кликните на знак “звездочка“ в левой части заголовков столбцов таблицы--. Реестр документов показывает различные итоговые суммы--. Для фильтрации реестра можно кликнуть мышкой в поле под названием столбца и внести искомое значение--. Первичные документы, внесенные в рамках “карточки договора“ также отражаются в отдельном модуле “документы и спецификации“, в котором можно внести документы без привязки к договору. Данный модуль позволяет просматривать реестры документов по всем договорам. Фильтровать их ---и сортировать по различным столбцам - для сортировки кликните на заголовок столбца, по которому нужна сортировка.
Back to Top