Формирование справки с места работы в программе Отдел Кадров Плюс

Программа “Отдел Кадров Плюс“ - удобное решение для ведения кадрового учёта. Выбор специалистов по кадрам уже более 5 лет. Программа предназначена руководителям, специалистам по кадрам, бухгалтерам. Всем, чья работа связана с кадровыми документами, и кто желает упростить кадровый учет. Бесплатная версия - Программа “Отдел Кадров Плюс“ позволяет формировать заполненные справки с места работы по запросу сотрудника. Для этого откройте “личную карточку“ сотрудника. Перейдите в раздел “Приказы и документы“. Далее в раздел “уведомления / заявления / справки“. Нажмите кнопку “Создать новый документ“--Выберите пункт меню “справка с места работы“. Внесите номер и нажмите кнопку “продолжить“. Появится форма с данными для справки, включая поле для внесения комментария. Нажмите кнопку “сохранить“. Откроется форма для вывода на печать данной справки, с заполненной информацией из “личной карточки сотрудника“. Пользователь может выгрузить справку во внешний файл Word, EXCEl или PDF. Или вывести на печать. Для создания собственных шаблонов документов откройте раздел справки по кнопке “помощь“ или обратитесь к разработчикам программы по контактам указанным на сайте или в программе. После закрытия печатной формы справки она сохраниться в документах по сотруднику. Все справки по сотрудникам выводятся в “общем журнале приказов и документов“, который вызывается по кнопке в левом нижнем углу программы. Для просмотра списка ранее созданных справок внесите слово “Справка“ под заголовком “Тип документа“. Появится отфильтрованный список справок...При клике на выделенную строку появится выбор действий с данной справкой.
Back to Top