Формирование акта уничтожения персональных данных в программе Отдел Кадров Плюс

Программа “Отдел Кадров Плюс“ - удобное решение для ведения кадрового учёта. Выбор специалистов по кадрам уже более 5 лет. Программа предназначена руководителям, специалистам по кадрам, бухгалтерам. Всем, чья работа связана с кадровыми документами и кто желает упростить кадровый учет. Бесплатная версия - Закон требует уничтожить персональные данные кандидата или сотрудника, если достигнута или изменилась цель их сбора, а также по требованию владельца данных. После уничтожения персональных данных удаляются данные из информационной системы и уничтожаются материальные носители персональных данных. Программа “Отдел Кадров Плюс“ позволяет формировать акт уничтожения персональных данных. Для этого необходимо нажать кнопку “Журнал приказов“ в нижней части программы---. Далее нажать кнопку “Создать“ Появится форма выбора документа для формирования. В поле тип документа внесите слово “акт“ после чего появится необходимый документ. Внесите номер--- и нажмите кнопку “продолжить“. Появится форма внесения сведений для акта уничтожение персональных данных. Заполните необходимые поля. После чего нажмите кнопку “Сохранить“. Откроется форма для вывода на печать данного акта, с заполненной информацией. Пользователь может выгрузить акт во внешний файл Word, EXCEl или PDF. Или вывести на печать. Для создания собственных шаблонов документов откройте раздел справки по кнопке “помощь“ или обратитесь к разработчикам программы по контактам указанным на сайте или в программе. Все сформированные акты уничтожения персональных данных сохраняются в общем журнале документов. Для просмотра списка ранее созданных актов внесите слово “Акт“ под заголовком “Тип документа“. Появится отфильтрованный список актов. При клике на выделенную строку появится выбор действий с данным актом.
Back to Top