Дмитрий Лобанов. Включи темперамент на полную / ПО ДУШАМ

Очередное интервью из серии #по_душам – история создания отечественного бренда спортивного питания. Рассказ от первого лица триатлета-любителя, бросившего перчатку титанам глобального рынка, сумевшего убедить представителей спорта высших достижений и тех, кто ведёт активный образ жизни, что российские продукты соответствуют стандартам мирового качества, обеспечивая эффективность и безопасность использования. Почему сходить в ресторан дешевле чем на тренировку? Как малина не оправдала «сладких» ожиданий? Зачем лыжникам безалкогольное пиво, а бегунам Prosseco? Обо всем этом и не только, мы обменивались мнениями, шутили и говорили #по_душам с героем очередного выпуска, управляющим партнёром российского производителя спортивного питания бренда T-On Дмитрием Лобановым. Спортивное питание фирмы T-On и не только - на нашем сайте и в наших розничным магазинах в Москве и Самаре 00:00 О чем интервью? 00:52 Почему T-On? 02:15 Как создавалась команда проекта? 04:10 Полезная реклама 05:57 Первый блин комом. Начало 06:47 Андрей Кавун. Как T-On стал партнёром Ironstar? 09:01 Вам безалкогольное пиво или Prosseco? Как T-On работает с ожиданиями? 09:58 С кем сотрудничает T-On? 10:43 Дмитрий Полянский: T-On стал для нас новым вдохновением 12:13 Хоккей, футбол, бег и триатлон. Что дальше? 13:31 О системе контроля качества T-On. Чтобы вы были уверены 18:32 О тайнах технологий. Почему невозможно обойтись без человека? 22:30 Вместе варим … гель. Не для душа! 25:09 Хранить или не хранить … гели в холодильнике? Вот в чём вопрос? 28:44 Алексей Шемякин: «На четырёхчасовые лыжные тренировки беру T-On» 29:14 Команда молодости нашей, команда без которой мне не жить 30:37 Николай Ярошенко: «Это всё через меня прошло, всё мной одобрено» 30:56 Отвечаем за результат, идём к цели! 31:35 Гоша Кауров: «Вы нас слышите. И это лучшее что может быть» 32:42 В чём сила бренда? 35:36 Владимир Шейкин: «Много хвалю T-On, но на самом деле это искренне» 37:56 Уникальные продукты T-On на гидрогелевой основе 40:12 Евгений Рулевский: «T-On доступный. Это большой плюс» 41:09 Тренировка или поход в ресторан. Что дороже? 42:10 Бороться на российском рынке можно только имея продукцию мирового уровня 45:18 Планы команды по развитию проекта. Новые продукты бренда 46:21 Инвестиции в будущее 47:58 Логистический центр. Всё на своих местах 49:50 Благотворительные проекты T-On 51:40 Три постулата успешного бренда 52:31 Андрей Брюханков: «T-On вкусный. И он работает. Это главное» 53:12 Можно ли детям употреблять спортивные гели? 54:13 Блиц – скорость без границ! 54:35 В чем истина жизни?
Back to Top