Как использовать оси в блендер 3д.

В Blender 3D оси играют важную роль при создании и редактировании 3D-объектов. Они помогают определить направление движения объектов, повороты, масштабирование и другие преобразования. Вот несколько способов использования осей в Blender 3D: 1. Перемещение объекта по осям: - Выберите нужный объект. - Перейдите в режим перемещения, нажав клавишу G или выбрав инструмент с иконкой стрелки на панели инструментов. - Чтобы переместить объект по определенной оси, нажмите X, Y или Z, а затем введите нужное значение. 2. Поворот объекта: - Выберите объект и перейдите в режим поворота, нажав клавишу R или выбрав инструмент с иконкой поворота на панели инструментов. - Чтобы повернуть объект вокруг определенной оси, нажмите X, Y или Z, а затем введите угол поворота. 3. Масштабирование объекта: - Выберите объект и перейдите в режим масштабирования, нажав клавишу S или выбрав инструмент с иконкой масштабирования на панели инструментов. - Чтобы изменить размер объекта вдоль определенной оси, нажмите X, Y или Z, а затем введите нужное значение масштаба. 4. Использование осями в модификаторах: - Многие модификаторы в Blender 3D позволяют выбрать ось или направление для применения изменений. Например, в модификаторе “Зеркало“ можно выбрать ось, вокруг которой будет отражаться объект. Оси в Blender 3D можно также использовать для различных других операций, включая анимацию, создание ограничений движения и т. д. Важно понимать, что каждая ось имеет свою ориентацию, определенную в системе координат Blender. Вы можете изменить ориентацию системы координат, но по умолчанию она соответствует глобальной системе координат с осями X, Y и Z.
Back to Top