Типы психологов в школе. Как чувствует себя психолог в школе

👉Ссылка на описание курса: 👉Мой сайт 👉 Вступить в телеграмм-клуб “Педагог-психолог“ 👉 Вступить в телеграмм-чат “Педагог-психолог “ 👉 Мой магазин материалов для педагога-психолога: Здравствуйте, друзья! Я рада, что вы проявили интерес к моему клубу. Он рассчитан на молодых специалистов, которые только начинают свой путь в профессии или на тех, кто хочет оптимизировать свою работу и тратить минимум усилий при максимуме пользы. Много лет назад я проходила по этой дороге: миллионы вопросов, документов, отчетов, актов, требований от администрации, учителей и родителей. Я почти сбежала. Оказалось, что любви к детям и знаний, полученных в институте – не достаточно. Я стала искать ответы и запуталась в обилии информации. Оказалось, что отсеять все лишнее, чтобы упростить свою работу – тоже искусство. Врачи говорят: «Подбирая лекарство, необходимо найти минимальную дозу при максимальной эффективности». Я хотела бы сделать это слоганом данного курса. Сейчас я дам вам главное – структуру. На неё вы уже сами, с опытом, нарастите мясо и станете ассами в мире школьной психологии. Будет ли в моем курсе ВСЕ? Нет. Здесь будет главное! Не торопитесь, идите маленькими шагами и «Да пребудет с Вами Сила» Курс состоит из 17 уроков, которые вы проходите в удобное для вас время и в индивидуальном режиме. Структура каждого урока: • Видео-лекция (10-15 мин.) • Образцы нормативных документов, актов, диагностических и развивающих программ, отчетов и характеристик с примерами их заполнения. Документы охватывают основные направления деятельности педагога-психолога в школе. • Контрольный вопрос на понимание материала и знание нормативных документов. (Вопросы взяты из тренинга для оценки профессиональных компетенций педагогов-психологов с сайта ). Заодно подготовимся к диагностике МЦКО на профстандарт. Темы и документы: 1. Перечень нормативной документации. На какие документы необходимо опираться начинающему педагогу-психологу. 2. Примерный годовой план работы. (Мой рабочий план с учетом всех направлений) 3. Журнал учета рабочего времени, циклограмма на неделю. (С примерами заполнения). 4. График работы и Этический кодекс психолога. 5. Согласие на психологическое сопровождение. (Пример документа, разработанного с юристами). 6. Реестр программ, используемых педагогом психологом: диагностических и коррекционно-развивающих по разным направлениям. 7. Содержание мониторинга психофизиологического развития учащихся ОУ: познавательная и эмоционально-волевая сфера. (С бланками диагностик и инструкциями). 8. Ведение личных дел, шифровка, пример анализа диагностики. 9. Создание школьной социально-психологической службы. Положения о службе и комиссии. 10. Организация работы с детьми ОВЗ. (Положения и пример адаптированной программы). 11. Коррекционно-развивающая работа. Примеры готовых программ. 12. Работа с детьми СДВГ. 13. Консультирование и оформление консультации. Ведение журнала консультации. Пример «Бланка консультации» 14. Направление ребенка на ПМПК. Маршрутный лист для родителей. 15. Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы. 16. Годовой анализ и статистический отчет. (Пример отчета) 17. Итоговый вебинар. Все это ценная и полезная информация, собранная в одном месте.
Back to Top