ОТЕЛЬ АЗИМУТ - ГОСТИНИЦА СОВЕТСКАЯ. УЖАСНЫЙ ИНЦИДЕНТ, ПЛОХОЙ СЕРВИС И РИСК СРЫВА МЕРОПРИЯТИЯ

В этом видео я рассказываю о том, что такое безобразный сервис - на примере гостиницы «Советская» (отель Azimut) в Петербурге. Вы узнаете о том, как отдел аренды гостиницы пытался заработать, требуя деньги за прошлогоднее пятно на ковролине, как непрофессиональные действия менеджера нарушили интересы большого количества людей. Данное видео имеет целью научить отстаивать свои интересы - интересы гражданина, арендатора и просто человека. Я выражаю крайнее возмущение непрофессионализмом персонала и низким качеством услуг отеля Azimut. Не рекомендую никому пользоваться услугами этой гостиницы под управлением генерального менеджера Орлова Владимира Геннадьевича. #гостиницаазимут #ужасныйсервис #непрофессионализм #мотивация #инцидент
Back to Top