В этом видео я рассказываю о том, что такое безобразный сервис - на примере гостиницы «Советская» (отель Azimut) в Петербурге. Вы узнаете о том, как отдел аренды гостиницы пытался заработать, требуя деньги за прошлогоднее пятно на ковролине, как непрофессиональные действия менеджера нарушили интересы большого количества людей. Данное видео имеет целью научить отстаивать свои интересы - интересы гражданина, арендатора и просто человека. Я выражаю крайнее возмущение непрофессионализмом персонала и низким качеством услуг отеля Azimut. Не рекомендую никому пользоваться услугами этой гостиницы под управлением генерального менеджера Орлова Владимира Геннадьевича.
#гостиницаазимут #ужасныйсервис #непрофессионализм #мотивация #инцидент
1 view
469
106
2 months ago 00:22:53 2
Sochi VLOG (part 1): др в красной поляне, родельбан, эко-тропа
2 months ago 00:09:18 1
#ЭтоВсёРоссия / Василий Слонов - гений или сумасшедший художник? / Мастерская творца в Красноярске
2 months ago 00:38:12 1
НЕ ПРИЕЗЖАЙ в НИЖНИЙ НОВГОРОД Летом Пока Не Посмотришь 🇷🇺
2 months ago 00:29:25 1
Как доверять Истине, которую ты чувствуешь?
2 months ago 00:00:50 1
8 сентября 2024 г.
2 months ago 00:00:51 1
Приглашение Президент АКПП Дмитрий Викторович Ковпак на 1-ю КПТ КОНФЕРЕНЦИЮ в Ульяновске.
3 months ago 00:30:28 1
НЕ ПРИЕЗЖАЙ в НИЖНИЙ НОВГОРОД в Августе Пока Не Посмотришь 🇷🇺