Как вести спортивные мероприятия - Саша Скрывля

Второй выпуск подкаста случился с одним из лучших ведущих спортивных событий — Сашей Скрывля. Мы на Яндекс музыке - Больше движухи в телеграмм-канале - Телеграмм-канал Саши Скрывля - DJ Томск - Misha Ambear 79234063655 Тайм-код: 00:00 - Превью; 01:50 - Гость подкаста Саша Скрывля; 06:30 - Подготовка ведущего к мероприятиям; 09:40 - О чем говорить ведущему без проф.спортсменов; 12:20 - Чек-лист комментатора; 15:00 - Работа с участниками старта; 22:20 - Работа с клубами на событиях; 22:30 - Как найти быстрых спортсменов на забеге? 26:00 - Организаторы мероприятий; Чек лист вопросов для лидеров старта: - как оцениваете свою текущую физическую форму по 10-балльной шкале? - как проходит текущий сезон, где выступали, какие результаты? - что думаете про соперников? - в какой экипировке выступаете и почему? - цель на гонку? 29:00 - Окунитесь в историю; Книга 1: “Олимпийский марафон: история Олимпийских игр в вопросах и ответах“ - Галина Питерских Книга 2: “The complete book of the olympics“ - David Wallechinsky, автор книг про Олимпийские игры - 34:30 - Как организатору найти спортивного ведущего; 43:30 - Минимум необходимый ведущему на эвенте; 52:50 - Музыка на стартах; 56:30 - Визуал стартов; 58:30 - Анкеты участников; 1:05:20 - Как развиваться в комментировании онлайн-трансляций; 1:12:00 - Прямые трансляции. Бонус трек от Саши, описание подготовки ведущего на заплыв. Более подробное и полное описание не влезло в лимит символов Ютуба, но вы можете прочитать его в моем телеграм-канале Подготовка делится на 2 части: динамическую и статическую. Динамическая информация – информация, которая меняется, её надо собирать к каждому заплыву заново. Статическая информация – это интересные истории про плавание, факты про экипировку, про заплывы, про историю спорта и другое. Динамическая информация 1. Дата. День в истории. Найдите в интернете например на сайте , что еще интересного проходит в этот день. 2. Место. Информация про город, в котором проводится заплыв и про место проведения заплыва (озеро, река, море, пролив). Используйте запрос в google, например «интересные факты про Волгу». Обязательно прочитайте статью на Википедии про водоём, в котором проходят соревнования. 3. Новости плавания на открытой воде. Почитайте новости про плавание и отметьте выступления российских спортсменов или расскажите актуальные новости про чемпионат мира по плаванию на открытой воде. 4. Анкета участников. Подготовьте анкету для участников и попросите ее разослать по базе организатора за 7 дней до старта. Примеры анкет в телеграм-канале - 5.Фавориты соревнований. Анализ стартового списка. Первым делом надо проверить, кто из победителей заплывов зарегистрирован на старт. 6. Интересные участники. Знаменитости, спортсмены с ограниченными возможностями, представители местных властей. 7. Дни рождения. Идеально поздравить именинников за 10 минут до старта или перед отправлением на точку старта (также можно и перед награждением), когда все стоят в ожидании. 8. Самые возрастные и самые юные участники. Болельщики всегда очень хорошо встречают самых возрастных и самых юных пловцов. Обязательно их отметьте. 9. География участников. Представить местных пловцов. 10. Самые массовые спортивные клубы на заплыве. 11. Получить информацию о тайминге от организаторов . 12. Получить информацию о партнерах и гостях (политики, партнеры и др. спикеры). 13. Получить информацию текущую информацию о бренде заплыва (старты сезона, важная информация о проекте, правила и т.п.). Статическая информация Короткие, но интересные истории нравятся болельщикам и участникам. Используйте их для того, чтобы заполнить паузы во время ожидания участников или в течение дня, когда вам покажется это уместным. Рекомендованные темы: История плавания. Плавание на Олимпийских Играх. История плавания на открытой воде. Гидрокостюмы – история появления. Рекорды Гиннеса, связанные с плаванием. Перед соревнованиями важно: Уточнить у организаторов, кто обеспечивает систему замера времени. На время финиша участников вы будете работать вместе с ними в одной палатке. В день заплыва: С большой вероятностью вам предстоит работать на двух точках: сцена (здесь проходит брифинг и награждение) и финишный створ (здесь — палатка системы замера времени). Что НЕЛЬЗЯ говорить на мероприятии: — нельзя использовать названия других заплывов — конкурентов. — не использовать названия брендов прямых конкурентов партнеров соревнований. Если официальный партнёр компания BMW, то говорить про Mercedes или другие автомобильные марки нельзя.
В начало