Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях // Илья Зинин

Илья Зинин — редактор «ИМИ.Журнала» и независимый промоутер. В разное время работал PR-менеджером и арт-директором московских клубов Ikra, «Апельсин» и China Town. Группы, с которыми сотрудничает Илья, — «Петля пристрастия», «Кассиопея», «Курара» и «НОМ». Также является соавтором книги «Песни в пустоту» об андеграунде 1990-х, изданной издательством Corpus в 2014 году. Илья расскажет, как подготовить промопакет артиста, выстроить коммуникацию с медиа и продвигать музыкальные проекты в социальных сетях. Инструкция: «Я музыкант. Что делать?» Первые шаги в музыкальной индустрии: Сайт: Inst: VK: FB: TG: Рассылка: 00:00 Приветствие 02:15 «Я музыкант. Что делать?» Первые шаги в музыкальной индустрии: 02:57 Подготовка промо-пакета 03:53 О промо-фотографиях 07:17 О подготовке пресс-релиза 16:40 О демо-записях 18:50 О лайв-видео 23:08 Продвижение в Вконтакте 24:55 Оформление и ведение аккаунта группы: применение материалов из промо-пакета, инфоповоды и стилистика 38:18 Взаимодействие с тематическими пабликами 42:32 Таргетированная реклама 45:55 Продвижение в Facebook: целесообразность, ведение аккаунта, таргетированная реклама 49:33 Продвижение в Youtube: аккаунт артиста, взаимодействие с тематическими шоу 55:25 «В коммерческих нишах при продвижении обязательно привлекают лидеров мнений. Нужно ли артисту заручаться поддержкой лидеров мнений - более известных музыкантов из его ниши? Это работает?» 1:00:45 «Как быть с Soundcloud и Bandcamp, если есть дистрибьютор?» 1:01:55 Продвижение на цифровых платформах 1:09:40 Продвижение в медиа 1:11:46 Как взаимодействовать с медиа 1:14:08 Распространенные рубрики в медиа: новости, анонсы концертов, интервью 1:19:36 Распространенные рубрики в медиа: премьеры релизов и видеоклипов 1:20:58 Распространенные рубрики в медиа: специальные рубрики 1:22:58 Радио- и телеэфиры 1:28:00 Предстоящие вебинары ИМИ 1:28:28 Ответы на вопросы #продвижениемузыки
Back to Top