Разработка игры на Swift. Часть 25. Монетизация игрового приложения. In-App Purchase. Часть 1
Как разрабатывать игры на Swift? В этом курсе Вы узнаете как создавать игры для iPhone с использованием языка Swift и технологии SpriteKit на примере игры Bottle Flip.
Реализуем монетизацию игрового приложения, используя iAP. Также реализуем восстановление покупок. Требуется состоять в программе Apple Developer и реальное устройство.
В этой части реализуем кнопку “Restore Button“
Файл с кнопкой “Restore Button“:
Другие курсы:
Swift 4 и SpriteKit: Создаем клон игры Bottle Flip:
Augmented Reality: Создаем приложение дополненной реальности:
Python 3 - программирование для начинающих:
Django - Быстрый старт 2018 (Обновлен код до Django 2.1):
2.5 Создаем сайт на с Firebase, Vuex и Router:
1 view
150
30
6 days ago 01:04:28 1
STALKER 2 ВЫШЕЛ! - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА RTX 4090
7 days ago 00:10:44 1
Как работает STALKER 2: Heart of Chornobyl на Xbox и ПК? Технический обзор
2 weeks ago 00:01:46 1
|120 second| - Marvelous Designer - 001 - Как добавить и выровнять пуговицы