Выпуск 43: Профессия концепт-художник

Участники выпуска: — Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ; — Константин Сахнов, игровой продюсер; — Дмитрий Светлов, Руководитель студии Odd Meter; — Егор Грищенко, Генеральный продюсер Game Garden; — Валентина Губина. Ведущий художник компьютерной графики WATT Studio; — Валерия Зеновина, руководитель и художник в инди-студии Zen Games Таймкоды: 00:04:15 - О профессии “Концепт-художник“ 00:17:08 - Какие знания и умения необходимы концепт-художнику 00:35:25 - Какие вопросы задают на собеседовании и на что смотрят 00:47:23 - Что ждёт после собеседования? Дают ли тестовое задание и какое? 00:56:33 - Подробнее о начинающих концепт-художниках и зарплатах 01:05:36 - Какие книги почитать и что посмотреть начинающему концепт-художнику 01:15:57 - Заключительное слово Приглашаем вас в 19:00 на день открытых дверей программы “Менеджмент игровых проектов“,
Back to Top