МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПЛЯСКЕ ОТ ВЛАДИМИРА КОТЕНКО

Мужской пляс Автор Владимир Котенко, г. Омск, Омская областная общественная организация “Центр славянских традиций“, Общественная организация “Историко культурный центр воинских традиций “Хорт“, 2008 г. 1. Положение тела в плясе. 2. Проходка. Шаги. Удары ногами. 3. Дроби. 4. Движения рук (коленца). Хлопушки. Комбинация движений в коленцах. 5. Пляска вприсядку. Прыжки с опорой на руки. 6. Этнографические видеозаписи. Некоторые современные исследователи считают, что изначально пляска была преимущественно мужским жанром. Сольная мужская пляска и перепляс имеют одну и ту же задачу – состязание парней в ловкости, демонстрация ими своего преимущества над соперниками. Импровизационный характер пляски, бесконечное многообразие хореографического и мимического материала позволяло каждому танцору найти свою собственную, индивидуальную манеру исполнения. По характеру исполнения мужской пляски в наше время можно предположить, что в ней всегда существовали два
Back to Top