Продающие бумажные и электронные письма для работы с крупным корпоративным сектором и B2G

🎯 Онлайн-марафон «Как выстроить эффективную систему продаж: от поиска клиента до успешной сделки» ☘️ День 3 26 мая совместно с Константином Осиповым, трекером акселератора Спринт, мы обсудили, как наладить продающую коммуникацию с крупным корпоративным сектором и с B2G в бумажных и электронных письмах 00:00 Что такое акселератор Спринт и чем он будет полезен вам 05:40 Об опыте Константина Осипова 08:04 Темы встречи 08:43 Главные процессы бизнеса и причины роста 12:40 Что сейчас предлагаем делать по другому? 15:57 Ключевые правила продаж 18:10 Как выглядит продажа без ценности? Примеры 20:00 Смысловые и ценностные уровни в коммуникации 25:25 Структура продающей коммуникации в бумажных письмах 50:19 Финализируем информацию по структуре 53:52 Где этот канал работает? 56:20 Структура продающей коммуникации в электронных письмах 1:06:23 Ответы на вопросы 📌 Запись 1 дня «Ценностное предложение компании» - 📌 Запись 2 дня «Воронка продаж и ее этапы» - ✔️ Все вопросы можете задавать по почте sprint@ ✔️ Следите за актуальными новостями в нашем телеграм канале ✔️ Подавайте заявку в акселератор Спринт — ?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=sprint&utm_content=maraphon-po-prodazham-2605
Back to Top