Строители установили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста

Подписывайтесь: Строители установили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста. Всего за время стройки под авто- и железнодорожную части переправы погрузили 6 694 сваи. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры номер 254. Это ближайшая опора к фарватерной по керченскому направлению. Изначально на погружение одной сваи уходило до 25 дней работы. Со времеенм механизм действий был отработан и время установки сократилось до 24 часов, а в некоторых случаях погружение занимало 3-5 часов. Под автодорогу все опоры были установлены еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть, сообщает инфоцентр «Крымский мост». На железнодорожном участке моста был достигнут рекорд: в опоре номер 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.
Back to Top