Pathfinder: Wrath of the Righteous разбор от офицера-психолога. Классика D&D? Почему мы играем?

Если вы смотрите меня давно, я вас сейчас, наверное, удивлю. Моей первой полноценной партийной фэнтези РПГ был не Baldur’s Gate, не Planescape: Torment и даже не Icewind Dale. Это был Temple of Elemental Evil 2003 года. Он и предопределил для меня, что мне будет и не будет нравиться в подобных играх. Первая игра в жанре – самый мощный критерий будущей оценки подобных игр в нашем сознании. Кто-бы что не говорил, сравнение – это идеальный субъективный инструмент нашей психики для последующего отбора. Та самая рыночная экономика в её чистом виде, если очень утрировать, построена на этом. Но так как игры имеют плюс-минус одинаковую цену, остаётся лишь вопрос качества. 00:00 - Вступление. 06:59 - Введение в классику ДнД. 13:15 - Pathfinder WOTR – в чём сыр-бор? 17:38 - Побочные истории, которые не хочется пропускать. 18:35 - Театр абсурда. Внутреннее армейское творчество. 21:23 - Торговец-скелет – продаю и тем, и тем. 23:06 - Рыцари преисподней. Рациональность выше гуманизма. 25:38 - Тифлинги. С непогашенной у
Back to Top