Почему на локомотивах горит только одна фара? Секреты железной дороги!

Я думаю многие из Вас видели локомотив с одной горящей фарой и скорей всего Вы подумали, что в не горящей фаре просто сгорела лампочка и машинист или его помощник просто не успели её заменить, но это не так! То, что люди, не связанные с железной дорогой, называют фарами у локомотива на самом деле называется буферными фонарями и служат они не для освещения дороги как у автомобилей. Для освещения пути на локомотивах предусмотрен прожектор, который расположен в верхней части кабины. Буферные фонари находятся на буферном брусе локомотива и предназначены они для подачи специальных сигналов, поэтому они и классифицируются как светосигнальные приборы. На большинстве локомотивов установлены 8 буферных фонарей, по 4 на каждой кабине. Они размещены группами по два фонаря с каждой стороны кабины — один белый и один красный. Буферные фонари служат для световой сигнализации окружающим службам, локомотивным бригадам встречных поездов и другим работникам ЖД – они обозначают характер движения поезда маневровым или поездным п
Back to Top