Зачем немцы во время войны крепили к поездам огромные крюки?!

После начала наступления Германии на Советский Союз железнодорожные войска Красной Армии для того что бы задержать наступление противника были вынуждены разрушать железнодорожные пути. Так как по железной дороге осуществлялась доставка огромного количества техники, личного состава, боеприпасов, топлива и продовольствия – эти действия тормозили продвижение войск противника. Разрушение железнодорожных путей применяли ещё в 1МВ, тогда подпрапорщик Червяк придумал простое приспособление для этих целей. Путевой разрушитель конструкции Червяка представлял собой петлю, согнутую из рельсы, которая крепилась к сцепному устройству паровоза. Один из стыков рельсов разбирался, после чего петлю нужно было подвести под рельсы. Двигаясь, паровоз тянул за собой петлю, которая отрывала рельсы от шпал, и гнула их. Летом и осенью 41 года красная армия для разрушения железнодорожных путей использовала путевой разрушитель Червяка, а также конную силу или взрывчатку, но Червяк был самым эффективным средством! Немецкая армия в
Back to Top