❓Хочешь узнать свой эниотип или эниотип близких?
Пройди тест и получили развернутое описание на сайте:
Идет прием заявок на 4-х месячный курс по Эниостилю
«Типолог-Практик. Для себя, для семьи, для карьеры»
Старт 18 потока - сентябрь 2023 года.
Полная информация: расписание, программа и цены тут:
======
Интересуетесь Эниостилем?
🔥 Подписывайтесь на мой телеграм канал ►
👩🏼🎓 Я в Instagram (запрещенная сеть в РФ) ►
✨ Мои актуальные ПРОЕКТЫ ►
👩 Запись на личную консультацию по типированию:
#школатипологии #ЯнаКоролева
___________________________________________
✨ Мои актуальные ПРОЕКТЫ ►
👩🏼🎓 Школа типологии ►
🙋🏻♀️ Я в instagram ►
Сегодня у нас по плану немного сухая, но столетием проверенная теория. Постараюсь передать ее максимально познавательно и с практической выгодой!
Пока я не столкнулась с глубоким изучением типологии, мне казалось, что люди очень непредсказуемы. Пытаешься их понять, угадать их чувства, думаешь, как лучше сделать — и всё равно ошибаешься. Долгое время я жила с впечатлением, что никаких закономерностей поведения не существует.
Но должен же человек на чем-то основываться, когда принимает решение?
На 100 лет раньше меня над этим вопросом задумался Карл Густав Юнг, швейцарский психиатр. Как практикующий врач, он вывел множество закономерностей в способах оценки и восприятия мира, а также в том, как мы принимаем решения.
Согласно его теории кто-то от рождения обладает хорошим логическим мышлением, кто-то наделен богатой палитрой эмоций. Кому-то досталась в дар развитая интуиция, которая позволяет ему принимать правильные решения, а кто-то наделен волей воплощать свои идеи в жизнь.
Допустим, вы встретились с человеком и сделали предположение, кто он: логик, эмоционал, интуит или сенсорик. А теперь попробуйте заговорить на его языке.
Не знаете, как начать разговор? Совершить выгодную продажу?
Спешу поделиться приемами, которые отлично себя зарекомендовали у слушателей корпоративного тренинга, который я проводила для отдела продаж одной строительной компании.
***
Покупатель, который более склонен к логичному поведению, будет в большей степени интересоваться фактическими характеристиками товара. Он занимает экспертную позицию в общении, демонстрирует хорошее знание товара и требует от продавца того же. Люди этого типа часто берут паузу для того, чтобы сравнить товар с аналогичными товарами конкурентов, и избегают общения с чрезмерно напористыми продавцами.
Стратегия: показать выгоду.
***
На покупателя, склонного к эмоциональным покупкам, в большей степени, влияют именно эмоциональность и яркость подачи информации. Он оценивает не сам товар, а то, как он преподнесен. В данном случае, ораторские качества продавца играют решающую роль. Но, запомните, что этот тип в силу неустойчивости своего внимания и ориентации на окружающих относится к ведомым. Окружающие достаточно сильно влияют на их мнение, которое они могут быстро изменить в результате общения, также могут быстро загореться новой идеей, которую им интересно преподнесли.
Стратегия: презентация с упором на уникальность товара, активная помощь в выборе наиболее подходящего варианта.
***
Если Вам встретился сенсорик, то будьте готовы к активности и решительности в его поведении покупателя. Он сам выбирает товары, точно знает, что именно он хочет купить, и какие качества для него принципиальны. Помним, что эти люди часто занимают руководящие позиции поэтому часто «перехватывают» инициативу в общении с продавцом. Они больше обращают внимание на степень уверенности продавца и манеру подачи товара, нежели на технические подробности, могут высказывать возражения, чтобы просто проверить вашу уверенность в товаре. Да, и очень напористо могут требовать дополнительные скидки и бонусы.
Стратегия: мега-уверенная, убедительная, эмоционально-окрашенная презентация.
***
Интуиты. Это люди с другой планеты. Может вы уже догадались, как продать им? Делитесь мыслями и ищите ответы в обсуждениях в моем паблике:
1 view
668
232
7 months ago 00:05:41 1
Окружающий мир 2 класс (Урок№30 - Россия на карте. Проектное задание «Города России».)
7 months ago 00:00:00 1
Вебинар “Фиалки“
7 months ago 01:59:47 20
Лермонтов, который всех бесил
7 months ago 01:25:46 1
“Буря на море“: первый день марафона по мотивам И.К. Айвазовского