ПРИЦЕП МЗСА.
— Внутренние размеры кузова 1,85х1,23х0,47м. Высокий борт увеличивает ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЁМ В 1,5 раза.
— Откидная платформа САМОСВАЛ значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
— Оцинкованное V-образное дышло выдерживает существенные динамические нагрузки, выполнено из замкнутого стального профиля.
— Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
— Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
— Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
— Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.).
— Рессорная* подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
— Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Пр-во *AL-KO Kober (Германия).
— Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику.
— Светотехника с герметичными байонетными разъёмами.
1 view
180
57
6 months ago 00:22:10 1
Тюнинг лодочного прицепа МЗСА Е. Роликовые ложементы, самоцентрующий килевой ролик, фонари и затяжки
6 months ago 00:23:09 2
БОЛЬШОЙ ОБЗОР АЛЬБАКОР 600
6 months ago 00:09:01 2
Новый прицеп для новой лодки. Прицеп МЗСА Е серии, планы на доработку прицепа.