Прицеп. МЗСА.Модель . Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
— Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
— При хранении судна (до 4,3 м.) на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
— Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном.
— Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна.
— Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
— Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
— Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
— Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования.
1 view
240
61
5 months ago 00:22:10 1
Тюнинг лодочного прицепа МЗСА Е. Роликовые ложементы, самоцентрующий килевой ролик, фонари и затяжки
5 months ago 00:23:09 2
БОЛЬШОЙ ОБЗОР АЛЬБАКОР 600
5 months ago 00:09:01 2
Новый прицеп для новой лодки. Прицеп МЗСА Е серии, планы на доработку прицепа.