Instagram: история о трендвотчинге, анализе пользовательских привычек и борьбе с конкурентами

Как выжить бизнесу после неудачного запуска? Почему навороченный продукт с богатым функционалом — это не всегда хорошо? Что такое FOMO и Pivot? Как работать с рекламной моделью монетизации? И почему копировать приемы конкурентов — это нормально? ━━━ Ссылки на полезные ресурсы: 1. Лендинг с нашими подкастами:  2. Эпизоды, которые мы упоминаем в выпуске: - эпизод про TikTok – - эпизод про Net-a-Porter – 3. Телеграм-канал, в котором можно узнавать больше про бизнес, работу со стратегией и управление командой: 4. Платформа для развития руководителей и помощи им в работе с командой и с бизнесом: 5. Приглашенный эксперт: Артур Саркисян – коммерческий директор омниканальной платформы маркетинга Calltouch *Деятельность Instagram и Facebook в России признана экстремистской и запрещена ━━━ Спасибо, что слушали нас. Если вам нравится подкаст, поставьте ему 5 звёзд в Apple или Google подкастах или на любой другой платформе, на которой вы его слушаете. ━━━ Если вам интересна коллаборация с подкастом, пишите на почту Анне Гелясиной, продюсеру подкаста, planspodcasts@, либо оставляйте свои заявки через форму на нашем сайте 
Back to Top