ГК «Обувь России» объявила о своем новом имени – OR Group. Процесс ребрендинга продолжается. Как и процесс трансформации бизнеса из сети магазинов обуви в диверсифицированный бизнес. Синергетически объединяющий классические fashion-продажи, формат универмагов и онлайн/офлайн-маркетплейса, финансовые сервисы и производство.
О том, как это работает, почему имеет устойчивость и потенциал развития, мы поговорили с ключевыми людьми от бизнеса OR.
В этой части интервью:
00:00 Коммерческий директор Юлия Донина
03:25 Директор МКК «Арифметика» Игорь Родюшкин
10:16 Генеральный директор фабрики «Обувь России» Сергей Юнг
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и следите за актуальными новостями —