Доклад Любови Мошинской «Работа с диадой в игровой терапии, центрированной на ребенке»

14-15 ноября состоится онлайн семинар Л.Мошинской: Диадическая терапия как особая ветвь психотерапии раннего возраста возникла относительно недавно. У ее истоков стояли ученые из Хайфского университета (Израиль): профессор Мирьям Бен Арон, профессор Джудит Харель и их коллеги. Ныне этот подход находит широкое применение не только в Израиле, но и во всем мире. Он помогает в работе не только с нормально развивающимися детьми, но и с детьми с синдромами эмоциональных расстройств, переживших сильный стресс и эмоциональную травму. Доктор Любовь Мошинская, опытный игровой терапевт, адаптировала этот подход для использования в методе игровой терапии, центрированной на ребенке. Формат терапии в диадической модели строго определен: он состоит из поочередных еженедельных сессий с одним и тем же терапевтом. На одной неделе он встречается с матерью и ребенком, на следующей неделе – с отцом и ребенком. Как правило, на каждой второй неделе терапевт встречается также с отцом и матерью. Хотя на каждой сессии терапевт работает только с одной диадой, третий участник всегда присутствует на репрезентативном уровне. Когда рядом находятся мама или папа, ребенок может рассказать ей/ему, что происходило во время встречи со вторым родителем, и попросить присутствующего родителя продолжить игру, начатую на предыдущей сессии. В рамках семинара будут изложены основные принципы терапии в диаде, а также продемонстрирована (симулятивная) работа на стадии диагностики и заключения контракта. В заключение состоится обсуждение представленной модели. Узнать подробности и оставить заявку можно на нашем сайте:
В начало