Христианство и кинематограф: Федерико Феллини. Часть 2

Федерико Феллини внес неоценимый вклад в развитие мирового кинематографа. Наряду с Роберто Росселлини, как один из соавторов сценария культового фильма «Рим – открытый город, он стоял у истоков неореализма. Первые же режиссерские работы мастера демонстрируют яркий индивидуальный почерк и стиль, который невозможно свести к одному направлению или однозначно классифицировать. Особое место в творчестве Феллини занимает тема критического осмысления роли католицизма в жизни современного ему итальянского общества. С особой остротой она звучит в фильмах «Ночи Кабирии» (1957г.), «Сладкая жизнь» (1959 г.), «8 ½» (1963 г.). Многие его фильмы подвергаются жесткой обструкции со стороны официального Ватикана, однако, созданные им образы, сила его искусства оказывается сильнее цензуры. Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина До Егито. (Содержание лекций является интеллектуальной собственностью автора) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ⏱️ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА ⏱️ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 0:00 “Ночи Кабирии“ 0:00 “Ночи Кабирии“ 43:19 Абстрактный гуманизм 48:20 “Сладкая жизнь“ 1:11:34 Кризис абстрактного гуманизма 1:15:10 Финал фильма “Сладкая жизнь“ 1:19:58 Сравнение фильмов, которые обсуждались ранее 1:23:58 Завершение #кино #творчество #искусство #клубКузница ✉ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС 📁 Youtube - 📁 Вконтакте - 📁 Telegram - 📁 Сайт -
Back to Top