«Культура памяти. Что и как будут вспоминать современные дети о Великой Отечественной войне»

Что является основой отношения подростков к незабываемому переживанию Победы в жизни своей семьи? - Почему фонды «библиотечной памяти»: книги, документы, электронные ресурсы могут остаться «замороженной памятью» для подростков? - Почему подростки испытывают искреннее желание, научиться говорить о прошлом «внутри семьи», с близкими – носителями памяти, очевидцами и свидетелями? - Почему взрослые, учителя и библиотекари сторонятся игнорируют, забывают (?) о диалоге подростка с подростком «внутри» текста? Какие книги о Войне выбирают/не выбирают для своего чтения подростки? - Что рождает непроницаемость и отчуждение подростков, их молчание и отстраненность? Почему? Откуда берется звенящая пустота беспамятства? Свои ответы на эти вопросы предлагают, раскрывая содержание понятия «культура памяти» историки: Ирина Карпенко, Анастасия Павловская, писатели: Наталия Соколовская, Полина Барскова, детские библиотекари: Любовь Алейник, Людмила Степанова . 7:26 - История войны и блокады в музейных выставках. Традиции и н
Back to Top