Теперь мой скрипт для Blender может использовать pbr текстуры! 💪🙂 Я написал этот скрипт чтобы иметь возможность рисовать слоями на 3d моделях прямо в Blender и экспортировать некоторые файлы отвечающие за наложение слоëв.
Возможности скрипта:
- Смешивание слоëв в любой последовательности.
- Работа с прозрачными материалами.
- Детализация нормалей поверхности с помощью дополнительной карты нормалей.
- Функция экспорта оптимизированного шейдера и масок для использования в других программах.
#gamedev #3d #blender #godot #разработкаигр
21 view
3400
1471
8 months ago 01:59:51 1
ОБНОВЛЕНИЕ 11.0, Новая карта, НЕРФ ВЕЛИКАНОВ и ВЕТКА в PBR — Тестируем ● Tanks Blitz / Блиц стрим
8 months ago 01:19:16 1
Что за обновление в Tanks Blitz?
11 months ago 00:28:43 1
Настройка освещения в Blender
1 year ago 00:04:12 1
Обновление 10.3 — Это патч ждали все! Новая Ветка / Карта и Танки в PBR
2 years ago 00:13:07 2
CG новости. Blender . Neuro Camp. Chat GPT в Maya. Сериал по Fortnite. Токио в Unreal Engine
2 years ago 00:16:02 14
Обзор обновления “Версия Новое освещение“ от Карандаша на максималках в игре Мехи. Земля
2 years ago 00:05:19 4
Что такое материалы в Unreal Engine 5.1 для начинающих | Урок 3 (Работа с текстурами)
2 years ago 00:12:43 5
Dragen - Официальная страница в ВКtan video
4 years ago 00:03:34 10
Как Включить Объем Текстур в Майнкрафт | Seus Ptgi | BSL | CONTINIUM | Текстуры С PBR В Майнкрафт
4 years ago 00:01:16 4
ArmorPaint Как еще добавить деталей материалу? (How else to add detals to the material?)