Безбюджетный маркетинг. Экспертное сообщение.

Ольга Лукинова (Москва), руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН (Шанинка), преподаватель Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, эксперт по SMM-коммуникациям в культуре, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», автор книги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете». “Новые идеи для путешествий или как найти свое место на рынке креативного туризма?“ Проектная лаборатория и серия экспертных онлайн дискуссий в рамках программы онлайн стажировок АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ Фонда Тимченко и Ассоциации менеджеров культуры для победителей конкурса “Культурная мозаика“
Back to Top