Часть 1. Техника и подходы по фотограмметрии, работа в программе Reality Capture

В этой части мы рассмотрим процесс фотограмметрии - создании трехмерных моделей на основе мультиракурсной съемки музейного предмета. Рассматриваем необходимую технику для съемки, а также работу в программе для фотограмметрии Reality Capture 01:02 Что такое фотограмметрия? 01:13 Настойка студии для проведения фотограмметрии 01:31 Рекомендованные технические требования 02:10 Как проводить фотосъемку и настроить камеру? 03:08 Предмет для сканирования. Примеры фотографий и ракурса для съемки. Шаг. 04:43 Работа в программе Reality Capture. Шаг 1. Добавление фотографий 05:18 Поиск маркеров - кодированных мишеней (Если есть) 05:50 Шаг 2. Выравнивание фотографий (Aligh images) 07:40 Ограничитель области просчета (чтобы не считался задний фон) 07:54 Шаг 3. Реконструкция полигональной формы модели 08:40 Шаг 4. Оптимизация формы: упрощение и сглаживание 10:52 Убираем на полигональной модели лишние части. Закрываем отверстия в модели 12:30 Шаг 5. Создание текстуры модели 14:33 Сравнивание оригинального предмета и трехме
Back to Top