Новое название для Michelin и Bridgestone / КАК ИСПОЛЬЗУЮТ мощности и технологии иност.заводов.

Мощности, оборудование и технологии иностранных заводов, которые от нас ушли. Как всё это будет использовано? Что случилось с заводами Yokohama, Bridgestone, Michelin, в этом выпуске, а так же Continental и Nokian, о которых у меня есть отдельные видео. Что новенького из брендов мы увидим до конца года? Что будет делать Кордиант имея под своим командованием уже 4 завода? Растет ли шинный бизнесс в России, как обстоят дела с экспортом и что будет производиться на перезапущенных иностранных заводах в стране? ТГ канал: Задать вопросы или купить шины можно в Telegramm: @Nagievaboutit Основная группа ВК: Заказать услугу или другое сотрудничество можно в Telegramm: @Nagievaboutit Латинская Америка, Африка и страны Персидского залива смогут иметь удовольствие покататься на Кордиантах, ведь S8Capital рассматривает экспорт шин в эти страны. Какие для этого должны быть приняты меры? Обнуление экспортных пошлин и продолжение субсидирования экспортной логистики. Проще говоря - финансовая поддержка государства. По данным ведущего информационно-аналитического центра мощности по производству шин в России так и не смогли восстановиться до уровня 21ого года. С чем это связано? Аналитики рассуждают так. У ряда заводов случился простой из-за ухода иностранных компаний, которые владели ими. Часть предприятий после остановки в апреле 22ого так и не была запущена вновь. Во второй половине 23его выпуск шин возобновили на бывшем заводе Continental в Калуге и Ikon во Всеволжске. Пандемийные ограничения тоже сыграли не малую роль. Произошел рост среднегодовых мощностей на 8,3%, но за ним последовало снижение, которое за два года составило 7,7%. Давайте рассмотрим ситуацию поближе. До 70% выпуска шин на большом заводе “Волжский“ уходило в Европу. К чему привел запрет Европы на импорт шин из России, а так же наплыв китайских шин на Рос.рынок? Они привели к... профициту (т.е. избытку) мощности производства, который управляющий директор S8Capital Антон Воронин оценивает в 40%. Завод в Ульяновске, кстати, так же приобрел холдинг S8 Capital. Ген.директор АО Кордиант Вадим Володин сообщил, что завод будет запущен до конца 24ого. Что кордиант получает от сделки? Состоявшаяся сделка включает приобретение завода в Ульяновске и офиса продаж в Москве, а вот торговые марки и бренд новому собственнику не передаются. Так же и новым владельцам завода Nokian - ПАО Татнефть, пришлось совершить ребрендинг, НО права на использование смесей и некоторых протекторов от Nokian у них вошли в сделку. Какую продукцию нам обещает бывший завод бриджстоун? На мощностях ульяновского предприятия компания Саркисяна намерена наладить выпуск продукции премиального класса под новым брендом. Будет ли это тот же кордиант в новой упаковке или нет - увидим со временем. И сколько же всего теперь у компании S8Capital? Сейчас под командованием Кордиант заводы в Ярославле, Омске, Калужской области, и Ульяновске, совокупная проектная мощность которых - 15 млн.шин. Бывший завод Michelin в подмосковном Давыдово займется выпуском резиновой крошки. Michelin , кстати, был первым иностранным производителем шин, который локализовал их выпуск в России в 2004ом, до этого уже проработав с Россией с 1997ого. Кто приобрел Российские активы завода? Наши инвесторы, а именно - местный дистрибьютор ряда шинных марок ООО Пауэр Интернэшнл-шины, которая импортирует в страну шины китайской компании Hifly. На сегодняшний день там уже запущено несколько профильных производственных цехов и уже ведется деятельность по переработке, рециклингу и восстановлению шин. А так же при поддержке фонда развития промышленности ФРП Московской области компания реализует проект по запуску производства резиновой крошки. Ну а вот по данным из других источников - новый владелец завода зарегистировал названия Selna и Farlight для шин, которые будет выпускать Давыдовский завод. Резиновая крошка, рециклинг, новые бренды - хорошо отлаженное производство. А как дела у итальянской компании Pirelli? В марте 22ого они приостановили инвестиции в шинные заводы в Воронеже и Кирове, за исключением вложений, необходимых для обеспечения безопасности, конечно же. Два завода общей мощностью в 8 млн.шин в год работают только на внутренний рынок России и они недозагружены, т.к. еще около 3,5 млн.шин в прошлом экспортировались в ЕС. Сегодня экспорт прекращен и итальянский концерн не смог выполнить план маржинальности сегмента Standart (шины диаметром 17 и менее). И квартальная чистая прибыль снизилась на 16%. Такие же тенденции на снижение выручки наблюдались и у Японцев. Завод Yokohama, один из немногих, кто выдержал и остался на Российском рынке 22ой год закончили с убытком в 395млн. рублей. Это было связано со сложностями доставки материалов из-за рубежа. Но в 23ем ситуация выровнялась и компания нарастила дебиторскую задолженность (т.е. все суммы, которые бизнесу должны заплатить другие лица), а кредиторскую сократила аж на 23%.
В начало