КАК устроен Humster Combat и ПОЧЕМУ придётся лечить от ЛУДОМАНИИ молодёжь? / Аналитический разбор.

Кто придумал Humster Combat? Как устроено приложение, какую биржу нужно выбирать? Откуда возьмутся деньги?? И почему в будущем нам придется лечить от лудомании кучу людей? Присоединяйся к каналам: (Там я балуюсь) КОЛЁСИКИ - Основная группа ВК: Заказать озвучку, съёмку, видеомонтаж, звукорежиссуру, стихотворение или другое сотрудничество можно в Telegramm: @Nagievaboutit Игра имеет Российское происхождение и в ней уже задействовано более 200-сот миллионов пользователей. Причастность к созданию игры по данным некоторых “расследований“ приписывается компании Arenum Ltd, среди акционеров которой упоминаются: Александр Зеленщиков, Эдуард Гуринович и Александр Пасечник. С именами разберемся позже, ведь они не дадут нам понимания САМОЙ ЦЕЛИ создания игры. А вот специфика её устройства раскроет перед нами некоторые смыслы и поможет понять ПОЧЕМУ подобные проекты имеют огромную аудиторию. Система устроена по принципу добычи и прокачки добычи ресурса, что само по себе - штука очень залипательная. Добыл монет, прокачал добычу в час - добыл больше, прокачал больше. Приложение вынуждает заходить каждые три часа, так как добыча останавливается. По определенному времени можно собрать комбо из карт или получить бонус, набрав азбукой морзе нужный шифр. Узнать об этих плюшках можно в телеграмм канале, на который подписана малая часть пользователей, около 3х процентов! Потому что сам канал никак не фигурирует в приложении. С добычей ресурсов и прокачкой персонажа связано очень много “залипательных“ приложений, основной аудиторией которых является подрастающее поколение или любители азарта, убить свободное время и отвлечься от реальности. К этим определяющим качествам целевой аудитории добавляется еще приближающийся так называемый листинг, который добавляет игре смысла и надежды скорейшего заработка. Для этого предлагается подключить к учетной записи кошелек TON. А затем выбрать биржу, именно BringX, так как по некоторым данным, в России можно будет вывести монеты ТОЛЬКО через неё. За просмотр роликов на ютуб так же начисляются монеты, что очень положительно сказывается на статистике канала. При этом на канале НЕТ рекламы. Видео несут информационный характер, к примеру - новости из мира криптовалют. Помимо этого сами карточки знакомят пользователя с особенностями криптобиржи. Если хотел бы увидеть подробный разбор карточек - пиши в комментариях. Сам я, например, заинтересовался LayerZero и полез искать информацию о нем в интернете. В итоге данный протокол заинтересовал меня так, что я даже задумался о вложении, так как действительно увидел его перспективность. Чтобы открыть некоторые карточки, нужно приглашать друзей. Таким образом приложение распространяют сами же пользователи. Из всего этого следует, что проект Humster Combat вовлекает, знакомит и обучает молодое поколение ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ с крипто-миром. Ну, а с многомиллионной аудиторией, далее открывается огромное количество различных возможностей для создателей. Это и есть основной и самый ценный ресурс, которым они и воспользовались, запартнёрившись с букмейкерской конторой. Появилась карточка, при покупке которой пользователь направляется на страницу регистрации. А это уже - вовлечение в азартные игры. Лудомания, как отмечают психиатры-наркологи, зависимость одна из тяжелейших, и слой населения, который сейчас вовлекается в игровую индустрию не устойчив к воздействию подобного рода пристрастий. Низкая сопротивляемость. По этому, будьте чуткими с воспитанием своих детей, ведь опасность кроется в неочевидном. Ну а Я считаю, что вывод средств скорее всего будет невозможен. Нам предложат вложить имеющиеся ресурсы в один из активов на выбор, и те, кто внимательно изучал крипто-пространство, будут точно знать в какой. Ты способен помочь каналу в развитии, если подпишешься. Обещаю тебе занимательные разборы на интересные темы, которые ты хочешь предложить мне в комментариях.
Back to Top