Уже! Доступны в России: Michelin Alpin 7, Continental Viking Contact 8, GoodYear UltraGrip Ice 3

Польша, Испания, Словакия — ты всё равно покатаешься на импортных новиночках, а сегодня мы рассматриваем аж три модели, которые водителям только предстоит протестировать этой зимой. Консультация у автора: @nagiev_about_it VK Основная: КОЛЁСИКИ: Telegram Основной: КОЛЁСИКИ: YouTube: @nagiev_about_it Что изменилось в Continental Viking Contact 8? (поступили в продажу осенью 2024) Что на тестах никак не ожидали от Michelin Alpin 7? (так же в продаже с 24-ого) Ну и Goodyear UltraGrip Ice 3 – и его удивительные показатели. Alpin 7 только что вышли на рынок аж 58 размерах и обладают новым (как и все три модели) направленным рисунком протектора, который сделал их очень похожими на всесезонные шины линии CrossClimate. Continental, кстати, тоже изменил рисунок, и теперь вместо своих долбаных примитивных ромбиков, которые выглядят не очень, но работают потрясающе, у Viking’ов 8-ых теперь более выражена направленность рисунка, и ромбы остались лишь в центральном блоке. Сами разработчики заявили, что подняли планку и усовершенствовали самую успешную за историю бренда предыдущую модель, и новинка теперь превосходит её по ряду параметров, таких как акустический комфорт, экономичность и управляемость. Что касается дизайна — ну очень схоже с Goodyear Ice 3, я пока не задался вопросом кто у кого, ну, может так совпало. А вот у Bridgestone Blizzak 6 (его обзор, сделаю чуть позже. Хорошо, что ты подписан, кстати. Не пропустишь вкуснятинку). Так вот у Blizzak 6 дизайн рисунка протектора будто похож на симбиоз всех этих моделей, а для обычного пользователя — они вообще все одинаковые. Это мы с вами задроты, каждый день видим эти дизайны и как Ницше говорил: «Если ты долго смотришь внутрь ламелии — ламелии тоже начинают смотреть внутрь тебя» В общем, хотел отдать должное Viking Contact 8, но вот уж Пер Линдер, продакт-менеджер шведского подразделения Continental, сам с этим справился. Вот что говорит: «Я не знаю ни одну другую фрикционную шину нордического типа, которая была бы настолько успешной в течении такого долгого периода времени. А теперь мы представляем модель, которая стала ещё лучше по ряду характеристик. Конечно мы очень рады, что выводим её на рынок и с нетерпением ждём, когда она примет участие в первых больших тестах. Эх жалко Пер Линдер не в курсе, что первые настоящие тесты для Viking’а 8-ого начнутся тогда, когда мой бешеный кореш на новенькой “Весте» заполучит их в своём размерчике. Michelin тоже хвастаются, что при том же уровне тягового усилия у Alpin 7 эффективность торможения на заснеженных поверхностях выросла на 6% в сравнении с шиной прошлого поколения. Две технологии позволяют шине сохранять высочайший уровень сцепления на протяжении всего срока. Это многосоставная структура протектора (технология Multi-Layer Compound) в сочетании с технологией Evolving Tread Pattern (ламелии открываются по мере износа). Сопротивление качению, на которое всем похлебать было снижено аж на 9%, это уменьшит потребление топлива или в случае электрокаров — увеличит запас хода. Эликтричкам и гибридам, кстати, стали уделять больше внимания, и в разработке Viking Contact 8 так же сделали упор на снижение сопротивления качению. И тоже имеют интересную технологию с названием 3-layer sipe. Помимо зубчатых краёв блоков, основным фактором обеспечения адгезии на зимних дорогах (прикинь какие слова сегодня узнаешь, адгезия в физике значит совокупление, типа — сцепление поверхностей разнородных твердых тел) так вот её дают маленькие насечки в макроблоках. Инженеры разработали их трехслойными — комбинация: Прямых - придающих стабильность управления. Зигзагообразных — равномерное распределение усилий И волнообразных — с максимальной длиной кромки для максимального сцепления Они размещены последовательно на плечевых зонах. Что касамо состава резиновой смеси — максимальная гибкость при низких температурах у Continental, а у Michelin — это адаптация к резким перепадам температур. Видимо не только протектор похож на всесезонку CrossClimate, но и технологии в разработке смеси. Это очень кстати, ведь в некоторых из наших регионов зима очень переменчивая. Alpin 6, прошлая модель Michelin на тестах, кстати, показала лучшее торможение на мокром покрытии и высокий уровень безопасности на всех покрытиях. Смотри, сейчас как сформулирую, захочешь купить — образцовая точность рулевого управления и предсказуемое поведение даже на пределе сцепления. Её единственный недостаток — это высокая цена. Цены, собственно говоря, смотри на сайтах ВирбакАвто или Шинсервиса. Я, пока что, работаю на них. Вот когда ты другу ссылку скинешь и он станет попутчиком моего проекта под названием Колёсики — тогда может дела в гору пойдут, а так за консультациями всегда можно написать в телеграмм или комментарии.
Back to Top