Как создать продукт, который опережает конкурентов и нужен клиентам? Ваня Замесин
Хочешь создать продукт, который не окажется на кладбище? Используй граф целей. А чтобы узнать, что за зверь этот «граф», и кому он нужен — смотрите новое интервью.
В этот раз гостем стал Ваня Замесин — мой давний приятель, основатель сервиса подбора психотерапевтов «Мета», автор тренинга «Как делать продукт» и методологии развития продуктов на базе Jobs To Be Done.
Мы с Ваней знакомы еще со времен ранней Нетологии, и с тех пор я слежу за его развитием в роли продуктолога и тренерской деятельностью. Его ключевая особенность — очень глубокий, почти научный подход к методике.
Телеграм-канал Вани Замесина:
____________________
Мой Telegram-канал ➤
____________________
Таймкоды выпуска:
00:00 — Начало
03:04 ― Откуда у Вани интерес к созданию продуктов
11:45 — Как делать продукт: граф целей
39:22 — Что такое Disruptive innovation
47:55 — Что дает использование графа целей для бизнеса
01:02:31 — Разрушение галлюцинаций с помощью JTBD
01:07:33 — Как прокачивать навыки продуктолога