После запуска ролика с хомяками, читающими рэп, продажи Kia в США выросли на 15%.
Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.
Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep - The Choice Is Yours, был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.
По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.
Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года видео было признано компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.
1 view
573
140
7 months ago 00:00:25 1
Эксперимент на хомяке😯
7 months ago 00:25:37 1
Теория игр: жизнь, Вселенная и всё остальное [Veritasium]