Туалетная бумага, шампунь, чипсы, печенье и молоко по всему миру теряют в весе. Шринкфляция — проблема не только Америки. Экономисты Великобритании подсчитали: за 5 лет 2,5 тыс. тысячи товаров стали легче. В Китае знакомую картину можно увидеть в молочном отделе — упаковки по 900 мл вместо 1 литра. В московском супермаркете тоже сложно найти молоко, кефир или сок в литровом объеме. 900 граммов теперь стандарт для риса и гречки, а стаканчик пломбира — 80 граммов
15,622 views
0
0
2 months ago 01:27:31 1
КАК ДЕМОГРАФИЯ ВЛИЯЕТ НА НЕДВИЖИМОСТЬ? Алексей Ракша про инвестиции во время КРИЗИСА
10 months ago 00:01:03 1
Леонид Слуцкий: ЛДПР будет добиваться честных цен в магазинах
11 months ago 00:25:56 1
Почему дорожают продукты в России?
1 year ago 00:07:02 1
Что такое шринкфляция? | Новые уловки продавцов
1 year ago 00:06:35 1
Шринкфляция: как мы попадаемся на уловки маркетологов
1 year ago 00:12:40 1
Супермаркеты и власти объявили войну шринкфляции, а Эмманюэля Макрона освистал целый стадион
1 year ago 00:02:50 1
Почему мы едим меньше за те же деньги. Редакция пишет
1 year ago 00:20:15 1
Я назову тебя СОЛНЫШКОМ...по-турецки..
5 years ago 00:00:36 1
#Шринкфляция - Продолжаем платить за воздух...
5 years ago 00:11:43 8
Феномен шринкфляции и даунсайзинга | «РБК Daily» №31 РБК Новосибирск