Почему я ушёл из корпорации на YouTube. Продюсер канала с 300 тыс. подписчиков Кирилл Манаенков

В этом видео мы беседуем с Кириллом Манаенковым, который прошел путь от корпоративного юриста и стартапера до успешного продюсера популярного YouTube-канала. Подробно разбираем специфику работы продюсера в соцсетях, Кирилл рассказывает как грамотно выстраивать контентную стратегию и продвигать блогеров, делится реальной статистикой роста и доходов. Он объясняет, чем продюсирование YouTube похоже на запуск стартапа, дает советы по созданию воронки продаж от бесплатного контента до дорогих коучинг-программ. Особое внимание уделяется анализу аудитории и работе с триггерами, запуску блога на американском и российском рынках. Кирилл Манаенков, продюсер WHATEVA Zarina Del Mar @zarinadelmar, co-founder , co-founder Метр квадратный Facebook: *** Мой Телеграм-канал: Записывайтесь на карьерную консультацию (резюме, LinkedIn, карьерная стратегия, поиск работы в США): Гайд “Идеальное американское резюме“: Гайд “Как оформить профиль в LinkedIn, чтобы рекрутеры не смогли пройти мимо“ (предзаказ): ⏰ Timecodes ⏰ 0:00 Начало 8:15 Про закрывшийся стартап 13:17 Как пришла идея заниматься продюссированием? Кого продюссируешь? 21:49 Чем занимается продюссер? 24:15 Что пригодилось из прошлого опыта? 32:17 Про контент. Сколько времени нужно для результата? 39:40 Про монетизацию 46:32 Как вырасти на ютьюбе? 1:03:02 Про планы на будущее 1:09:34 Советы тем, кто хочет заниматься продюссированием
Back to Top